Визуальный Детокс: Как заняться «очищением» На пользу бизнесу
Мы не можем подсказать, от чего стоит избавляться, именно Вам. Все очень индивидуально, но показать несколько бюджетных идей. На примере одного магазина, мы можем.
Поэтому, мы объявляем розыгрыш!
В течении недели, мы будем собирать от Вас заявки в директ , с фразой хочу «ВИЗУАЛЬНЫЙ ДЕТОКС», и два три фото вашего магазина .
Затем мы выберем один и совершим «таинство очищения» - абсолютно бесплатно. Дадим советы и вектор действий. Единственное условие, мы будем снимать это до и после, и покажем этот материал своим подписчикам.
Ну что есть смельчаки?!
Существует так называемая теория одной вещи: добавьте один предмет взамен ненужного — и Вы увидите, как с помощью этого маленького изменения трансформируется восприятие пространства.
Мы так же используем семь шутливо-серьезных действий, благодаря которым в Вашем «месте силы» станет легче дышать.
«Разгрузочные дни» и программы очищения нужны не только Вашему организму, но и Вашему магазину. А уж в условиях крупного мегаполиса такой «визуальный детокс» и вовсе должен стать модным трендом - как прием у хорошего психолога.
Под визуальным детоксом мы подразумеваем комплекс приемов, которые приведут к обновлению. Мы не призываем выкидывать старое / покупать новое / обновляться в соответствии с модными тенденциями. Задача — избавиться от «токсичного» и наносного и привнести легкость и воздух, в комплект с цветами и другими товарами, которые Вы продаете.
A & B Upholstery
Проведите действительно генеральную уборку.
Мы не будем Вас учить, как правильно мыть вазы или складывать упаковку и ленты, хотя если попросите, то и об этом поговорим))
Хорошо, если в порыве весеннего клининга Вы уже вымыли витринные окна и входную дверь.
Высший уровень детокс-мастерства: обновить вазы в которых стоит срезка.
Освободитесь от использованной упаковки, ну или в крайнем случае, сложите ее в одно место и дайте задание своим флористам ее сработать, перебрать или выбросить.
Потратьте время на ревизию — освободите полки от товаров, которые морально устарели или потеряли товарный вид. Выделите отдельное место для распродажи. найдите им другое применение, или выбросите.
Пришло время применить приемы систематизации к другим вещам в магазине.
Порядок начинается там, где отсутствуют ненужные детали- к сожалению, в нашем бизнесе это очень сложно… но… можно, например, спрятать их.
Путающиеся под ногами провода всегда создают хаос, если есть возможность, нужно организовать для проводки малозаметные кабель-каналы.
Порой лучший способ обновить интерьер — это… навести в нем порядок. Особенно это касается шкафов и стеллажей.
Вполне достаточно сменить экспозицию стекла и керамики чтобы витрина стала выглядеть совсем иначе.
Нельзя забывать и о входной зоне.
Выйдите из своего магазина… и войдите как клиент…
Анализируя свою целевую аудиторию, подумайте, как вход возможно сделать максимально привлекательным? Чтобы прямо с «порога» ваш «потенциальный клиент» стал постоянным гостем-клиентом.
Все мы являемся продавцами товаров «визуального ряда»!
Правильная работа с цветом – это один из самых главных навыков! Его нужно тренировать постоянно.
Выставляя витрину срезки, букеты, декор нужно стараться гармонизировать их между собой. Чтоб атмосфера «вашего места» стала особенной.
Участвуйте.